1. Правила пользования услугами пункта проката
Клиентом проката может стать юридическое лицо или гражданин, достигший 18 летнего возраста, изучивший данные Правила.
2. Оформление договора
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде. Договор заключается при получении медтехники напрокат. Для оформления договора необходимо:
- Вариант 1. Предъявление 3-х документов: паспорт с пропиской в Перми и области до 100 км, водительское удостоверение и свидетельство на транспортное средство
- Вариант 2. Предъявление 2-х документов: паспорт с пропиской в Перми и области до 50 км и водительское удостоверение или загран. паспорт, один этих документов необходимо будет оставить в залог (кроме паспорта гражданина РФ)
- Вариант 3. Предъявление паспорта с пропиской в Перми и области до 50 км и внесение небольшого денежного залога
Для всех клиентов обязательно отсутствие в “Едином черном списке прокатов города Перми”.
3. Получение и возврат инвентаря
При получении техники Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить:
- внешний вид
- работоспособность
- комплектность
Клиент обязан вернуть взятый напрокат инструмент в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи.
4. Оплата услуг проката
При получении оборудования Клиент вносит в пункте проката залоговую сумму. Залоговая сумма служит обеспечением выполнения условий Договора проката и возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору. Арендная плата вносится клиентом при получении инструмента в пункте проката. Стоимость услуг проката и залоговые суммы отражены на сайте компании. Минимальный срок проката – 1 сутки. При прокате товара на срок, меньший суток, взимается стоимость проката за целые сутки.
5. Выход оборудования из строя
В случае появления у предоставленной техники дефектов, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, имущество передается в пункт проката для выяснения причины появления дефектов. Если дефекты возникли из-за естественного износа деталей, то ремонт производится за счёт Арендодателя. Клиенту взамен неисправного инструмента выдаётся другой инструмент с аналогичными характеристиками (при его наличии), при этом заключается новый договор проката. В данном случае срок проката, оплаченный, но не использованный Клиентом по ранее заключённому договору, по новому договору не оплачивается.
Если причиной появления дефектов явилось небрежное отношение к имуществу проката со стороны Арендатора или нарушение правил эксплуатации, то ремонт производится за счёт Арендатора.